8972 Comments on “Photos: Live@Bø”

  1. Набойченко и Комаров – два бандита, предателя, лжесвидетеля

    Бывший сисадмин российской платежной системы компании «Гермес» Евгений Набойченко и бывший водитель компании «Лайф-из-Гуд» Алексей Комаров – два главных свидетеля по «делу «Лайф-из-Гуд»- – «Гермес» – «Бест Вей». Боясь разоблачения и, как следствие, ареста, они легли на дно и не являются в суд.

    Приморский районный суд Санкт-Петербурга с февраля рассматривает так называемое уголовное дело «Лайф-из-Гуд» – «Гермес» – «Бест Вей». Он уже не первый месяц ждет не дождется Набойченко и Комарова. Это два главных соавтора липового обвинения, состряпанного преступными следователями Винокуровым и Сапетовой.

    Первый представил следствию распечатки сайта «Гермеса» – данные из личных кабинетов, при этом они нотариально не заверены и не получены в результате следственных действий, то есть степень их достоверности сомнительна. Обвинил основателя компании «Лайф-из-Гуд» Романа Василенко в краже активов «Гермеса» (оклеветал Василенко – за что против Набойченко возбуждено и расследуется уголовное дело). И «сломал» российскую платежную систему «Гермеса» – якобы для того, чтобы заблокировать деятельность финансовой пирамиды.
    Второй заявил, что был чуть ли не начальником службы безопасности «Лайф-из-Гуд» (хотя эту должность занимал другой человек), знает все секреты и перевозил неучтенную наличность – хотя бухгалтерия и руководство компании утверждают, что в деятельности «Лайф-из-Гуд» просто не было незадекларированных наличных средств – как раз во избежание рисков со стороны правоохранительных органов.
    Кто эти люди на самом деле?

    Грибник Набойченко

    Набойченко – наркоман и вор. Ради наркотиков («грибов») он стал воровать, из-за наркотиков предал жену, детей, друзей.

    Воровство нарастало постепенно – сначала были отдельные хищения активов с кошельков клиентов «Гермеса», к которым Евгений Набойченко имел доступ, воровство с криптокошельков близких людей.

    Рука об руку с воровством шел шантаж. Евгений Набойченко, по словам его бывшей жены, шантажировал Романа Василенко – требовал с него деньги: 170 тыс. евро. При этом, по утверждению Виктории Набойченко, угрожал увечьями и самому Роману Василенко, и его супруге, и детям. Кроме того, вымогал деньги у клиентов «Гермеса».

    Наконец, вершиной воровства стал взлом платежной системы и ограбление тысяч клиентов «Гермеса», которое крышевали питерские убэповцы, с которыми Набойченко вместе публично пьянствовал и, несомненно, поделился. Он уже много месяцев нигде не работает – живет на украденные у клиентов «Гермеса» деньги.

    Можно ли на основании показаний этого вора и наркомана осуждать людей? Можно ли ставить в основу обвинения показания такого асоциального типа? Допустимо ли держать людей в СИЗО на основании показаний такого аморального типа? Вопросы риторические.
    И органам правосудия, Следственному комитету, Генеральной прокуратуре пора дать на них ответ и наказать истинных виновных – Набойченко и его крышу в питерской полиции.

    Бандит Комаров

    На следствии Комаров заявил, что возил черный нал. В действительности он возил подарки для основателя «Лайф-из-Гуд» и «Бест Вей» Романа Василенко, а также возил сотрудников компании «Лайф-из-Гуд» и кооператива «Бест Вей», региональных представителей этих организаций из аэропорта и обратно.

    Из показаний другого водителя и специалистов компании известно, что Комаров как простой шофер не знал и не мог ничего знать ничего о бизнес-процессах компании. Он никогда не был к ним допущен – тем более что в последние годы не был официально трудоустроен из-за своих постоянных проблем с судебными приставами: он был в долгах как в шелках. А самостоятельно понять никакие бизнес-процессы Комаров не мог – у него образование восемь классов.

    Выяснилось, что Комаров далеко не все подарки – угощения, вазы и т.п. – довозил до адресата: они неоднократно пропадали. Кроме того, у его пассажиров не раз пропадали дорогие часы и бумажники.

    Накануне начала уголовного разбирательства он взял личные вещи Василенко на хранение и отказался их отдавать, за что против него выдвинуто обвинение в краже.

    Роман Василенко дал ему возможность бесплатно жить в трехкомнатной квартире одного из своих родственников и пользоваться корпоративным минивэном. Эту квартиру Комаров незаконно использует до сих пор – сдает ее в аренду. А корпоративный минивэн присвоил.

    Комаров, клевеща на Василенко и «Лайф-из-Гуд», просто замаливает свое бандитское прошлое перед правоохранительными органами: вероятно, всплыли его старые дела времен участия в одной из преступных группировок Санкт-Петербурга, по которым он был соучастником, и он согласился взамен на то, что его имя будет вычеркнуто, дать показания на ставшего на каком-то этапе целью органов Романа Василенко.

    Выяснилось, что Комаров на следствии называл себя начальником службы безопасности «Лайф-из-Гуд» и этим объясняет некие «сокровенные знания» (на самом деле выдумки) о черных наличных операциях.

    На самом деле начальником службы безопасности компании «Лайф-из-Гуд» был Александр Тюрин – офицер ФСО запаса, имеющий боевой опыт – участвовавший в первой и второй войнах в Чечне. Человек с кристально чистой репутацией.

    В компании «Лайф-из-Гуд» Комаров проработал 10 лет – его с самого начала приняли как родного: приняли в семью, которую представлял собой коллектив «Лайф-из-Гуд». Василенко оплатил операцию на сердце его отцу.

    Алексей Комаров за это отплатил черной неблагодарностью, оговорив абсолютно всех.

    Став агентом полиции, чтобы ограбить своего работодателя, тайно записывал информацию в машине и офисе – на видеокамеру и с помощью жучков, а потом передал ее следствию.

    По его вине ни в чем неповинные люди сидят в тюрьме. Например, на очной ставке с Анной Высоцкой он прямо в глаза ей, бывшему контент-менеджеру сайта «Лайф-из-Гуд», к тому же уволившейся более чем за полгода до начала уголовного дела, рассказывал, что все время привозил и передавал ей наличные деньги. На вопрос адвоката, почему ей, а не в бухгалтерию, не смог ответить – даже не думал выстроить логичную версию, тем более что следствие готово было покрывать его ложь. (Анну Высоцкую судья Богданова 24 октября выпустила под домашний арест.)

    Комаров – неблагодарная, неграмотная, лживая, алчная, трусливая, вороватая крыса. На основании лжи малограмотного шофера Лехи Комарова в тюрьме сидят пятеро ни в чем неповинных людей. Троих – Анну Высоцкую, Александру Григорьеву и Елену Соловьеву – судья Екатерина Богданова, поняв цену доказательствам прокуратуры, 24 октября выпустила под домашний арест.

    Комаров понимает, что ответит за свои преступления – потому и не появляется в суде. Но скрыться у него не получится: за преступления придется ответить в ближайшее время.

  2. Держите Ляха

    Коррупционер из ЦБ использует «левый» фонд для захвата чужих активов
    Приморский районный суд Санкт-Петербурга рассматривает помимо уголовного дела, связываемого с компаниями «Лайф-из-Гуд», «Гермес» и кооперативом «Бест Вей», гражданское дело по иску Прокуратуры Санкт-Петербурга о признании кооператива «Бест Вей» незаконным на основании экзотической ст. 1065 ГК. Обычно по этой статье запрещают деятельность компаний-«отравителей»: например, в продукции которых обнаружена кишечная палочка, или деятельность казино.

    Впервые прокуратура пытается применить статью к организации на том основании, что та была включена в Список компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке (предупредительный список) ЦБ, причем включена даже без камеральной проверки деятельности кооператива, на основе неких сигналов– на самом деле в заказном порядке: решение принимал тогдашний глава департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ Валерий Лях (департамент этот, давно замеченный в незаконных наездах на бизнес, сейчас, к чести руководства ЦБ, ликвидирован).

    При этом первоначально суд складывался не в пользу прокуратуры. На первом же заседании суд отказался рассматривать иск как удивительный, так как он был в пользу неопределенного круга лиц, но есть реальные пайщики, и никто из них не обратился в гражданский суд с претензиями к кооперативу. Только суд апелляционной инстанции – Санкт-Петербургский городской суд – заставил Приморский районный суд его все-таки рассматривать. При этом горсуд предписал учесть интересы пайщиков. Несколько месяцев прокуратура никак не могла сформулировать исковые требования, потом суд намеревался провести судебную экспертизу кооператива – запросил об этом ряд экспертных организаций, они согласились.

    Но на новом после долгого перерыва заседании 30 октября как отрезало: суд отказался проводить судебную экспертизу, отказался привлекать в дело пайщиков кооператива, отказался допрашивать тех несколько человек, которые заявили претензии к кооперативу в уголовном суде – притом, что оценку их претензиям уголовный суд еще не дал: до завершения уголовного разбирательства еще полгода минимум. Отказался также приостановить процесс до завершения уголовного, хотя только уголовный суд может ответить на вопрос, является ли кооператив финансовой пирамидой или нет. Возможно, 7 ноября состоится финальное заседание суда первой инстанции и будет принято решение по иску.

    Дело в том, что невнятная позиция прокуратуры, которая на определенном этапе сбросила дело фактически на районное звено, сменилась беспрецедентным давлением на районный суд со стороны руководителей прокурорского органа субъекта Федерации. Только при общественном внимании к ситуации суд сможет его выдержать.

    А внятной позиция прокуратуры стала после того, как появился лоббист, нарисовавший руководителям Прокуратуры Санкт-Петербурга «дорожную карту», – этот лоббист Валерий Лях, у которого с августа появился инструмент для захвата кооператива.

    Фонд захвата чужих активов
    Нужно раскрыть структуру, которая кровно заинтересована в «осуждении» кооператива – чтобы забрать его активы в управление. Это Федеральный (общественно-государственный) фонд по защите прав вкладчиков и акционеров.

    Мутнейшая структура, созданная по указу Ельцина в «алкогольный» его период и по непонятным причинам не ликвидированная во время наведения порядка в финансовой сфере в начале 2000-х годов, но при этом давным-давно лишенная государственного финансирования. Она живет на активы, которые ей удается правдами и неправдами захватить.

    Возглавлял фонд на протяжении всей его истории до августа с.г. некто Сафиуллин, бывший минфиновский чиновник. Фонд, незаконно работая как СМИ, публиковал лживые материалы о кооперативе на своем сайте. Достоверно известно, что он был инициатором проверок кооператива правоохранительными органами в 2020–2021 годах – ничего незаконного не было выявлено.

    Однако в этом году, отвечая на запрос одного из медиа, фонд заявлял, что не собирается брать под управление активы кооператива в случае признания его незаконным – так как для этого нет юридических оснований (юридические основания, заметим от себя, можно создать – было бы желание). При этом фонд признавал, что, забирая активы в управление, он выплачивает всем вкладчикам не более 35 тыс. рублей, кроме ветеранов войны, которым платит чуть больше.

    И вот в августе этого года с фондом происходит метаморфоза – его главой становится Валерий Лях, уже несколько месяцев как уволенный из ЦБ и, насколько известно, уезжавший из России с началом СВО в теплые страны: по крайней мере именно на этом основании он отказался прийти на заседание суда по уголовному делу, куда приглашался как свидетель для пояснений факта внесения кооператива в предупредительный список ЦБ. Его департамент был со скандалом закрыт Набиуллиной, так как шлейф заказухи в отношении финансовых организаций тянулся за ним давно. Ляха уволили из ЦБ.

    В августе Лях вернулся в Россию и возглавил Фонд по защите прав вкладчиков, сместив Сафиуллина. В суд для дачи пояснений по репрессиям ЦБ против «Бест Вей» при этом так и не явился.

    Ляха–к ответу
    Лях задумывал маневр с захватом крупнейшего российского кооператива с 4 млрд рублей на счетах и квартирами на 12 млрд рублей, еще работая в ЦБ. Он включил кооператив в предупредительный список именно для того, чтобы взять потом активы под свое управление в Фонде защиты прав вкладчиков – кстати, протокольного решения о включении в этот список в ЦБ не оказалось, потому что решение о включении в список принимал лично Лях.

    Лично Лях направил также письмо в Генеральную прокуратуру и Роскомнадзор для блокировки официального сайта кооператива, что никак не вытекало из включения в предупредительный список и было сделано для того, чтобы обрушить деятельность этого кооператива, работающего во всероссийском масштабе прежде всего с помощью сайта (кооператив позднее сделал новый сайт – вне зоны контроля Роскомнадзора – и работу полностью восстановил).

    И теперь Лях пытается отобрать кооператив у пайщиков через липовый Фонд защиты вкладчиков, оказывая давление на ведомство Краснова, суды. Он является виновником того, что десять подсудимых лишены свободы. По его вине многие люди, готовые идти на СВО, боятся это делать, чтобы не лишиться квартиры, пока будут воевать.
    Несомненно, лично Лях получит иски от 20 тыс. пайщиков кооператива и от десяти подсудимых.

    Но возникает вопрос, как Администрация президента России и ее руководители Вайно и Кириенко относятся к тому, что чиновник-предатель, коррупционер Лях, бежавший из страны в начале войны, вдруг возглавляет одну из общественно-государственных структур? Кстати, в России ли он при этом? Или, как и раньше, в теплых недружественных странах?

    Как Минфин и его глава Силуанов относится к тому, что работает некая организация с непонятным статусом, незаконно захватывающая активы? Легальных государственных структур для решения государственных задач недостаточно?

    Как руководство ЦБ и лично Набиуллина относятся к тому, что от его имени действовал коррупционер – и его коррупционная схема теперь вскрыта?

    Как генеральный прокурор Краснов относится к использованию Прокуратурой Санкт-Петербурга своих полномочий для грязных дел в интересах лоббистов? И способна ли прокуратура заставить Ляха все-таки прийти в уголовный суд для дачи свидетельских показаний и участия в перекрестном допросе?

    Наконец, как Следком России и его глава Бастрыкин относятся к происходящему на наших глазах преступлению уровня его центрального аппарата?

    Пайщики кооператива и общество требуют ответа со стороны всех этих структур.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *