Corny Crack Jimmy

The dramatic story of Corny Crack Jimmy who is sent off to war, after an epic party.

Again Bendik Foss graces us with his viola and Alexander Lindbäck can be heard singing on the verses. Hans plays the trombone while Tore picks an enormous amount of notes on the mandolin. Mattis slides the guitar with a beer bottle, and on the chorus you can hear the distinct voice of David Gilmour…ehh.. Jørgen.

 

You bring the bourbon, I bring balloons, we need a banjo, I have a drum, the pig is squeeling we’ll eat him tonight, you break the bottle, I pick the fight.

Terrible, terrible, terrible music, I’m not so drunk that I listen to this shit, kiss me Katies, kiss me Janes, the night is runnig through my veins.

The crackling sound of the gattling gun. Today we’re hoping for survivors. Though the battle’s just begun, I see myself in my dying brother’s eyes.

Terrible, terrible, terrible headache, I need some water so bring me a beer. Where was the party? Inside my mind? Looking for answers, what did we find? Boy, we had a good time.

The crackling sound of the gattling gun. Today we’re hoping for survivors. Though the battle’s just begun, I see myself in my dying brother’s eyes.

5254 Comments on “Corny Crack Jimmy”

  1. Пирамида из выдумок о «Бест Вей»

    «Выпускница техникума» провела экспертизу, по которой была заблокирована организация и предъявлены обвинения ее менеджерам

    Продолжаем следить за резонансным разбирательством, в том числе уголовным, касающимся санкт-петербургского потребительского кооператива «Бест Вей». На заседании Приморского районного суда города Санкт-Петербурга состоялось выступление важного свидетеля обвинения – сотрудницы Северо-Западного главка ЦБ Любови Парфеновой, которая составила в 2021 году заключение о том, что кооператив «Бест Вей» имеет признаки финансовой пирамиды, и в том же году дала показания следствию, на основании которых были предъявлены уголовные обвинения нескольким лицам.

    Первоначально отказывалась отвечать на вопросы, заявив, что ничего не помнит (здесь и далее цитируется звукозапись допроса, которая есть в редакции) и с 2022 года не работает в структуре противодействия нелегальной деятельности на финансовом рынке. Прозвучало замечание судьи Екатерины Богдановой, что Парфенова – свидетель, приглашенный для дачи показаний и для эксперта три года – не срок, Парфенова обязана сделать пояснения. Судья распорядилась дать ей текст ее заключения, после чего свидетель с трудом ответила на некоторые вопросы, касающиеся «своего» исследования.

    Свидетель пояснила суду, что заключение было составлено по поручению начальника отдела противодействия нелегальной деятельности на финансовом рынке Северо-Западного ГУ ЦБ РФ, в котором тогда работала (вся вертикаль противодействия нелегальной деятельности на финансовом рынке в 2022 году ликвидирована). Исследование проведено на основании материалов, предоставленных Департаментом противодействия нелегальным практикам ЦБ, дополнительных материалов не запрашивала.

    Заключение было составлено, как свидетель пояснила, прежде всего путем переложения в 2021 году письма 2019 года из Краснодарского центра компетенций по противодействию нелегальным практикам на финансовом рынке ЦБ – переложения в форму ответов на вопросы, поставленные Департаментом противодействия нелегальным практикам ЦБ, возглавлявшимся Валерием Ляхом, которого некоторые активисты кооператива связывает с организацией атаки на него, учитывая, что Лях перешел на должность главы общественно-государственного Фонда по защите прав вкладчиков и акционеров и может получить право управлять активами кооператива.Как именно проводилось исследование в Краснодаре, есть ли материалы этого исследования, Парфенова не знает, видела только «результирующее» письмо. Использовались также некие методические рекомендации ЦБ по выявлению признаков финансовых пирамид – что там написано, свидетель не смогла вспомнить.

    Актуальных документов кооператива на момент проведения исследования не имела и не запрашивала. Самостоятельно деятельность кооператива «Бест Вей» не анализировала – только по представленным данным и краснодарскому заключению. Движение по счетам кооператива не исследовала.

    На вопрос адвокатов, есть ли у Парфеновой подготовка для финансово-экономической и юридической экспертизы, пояснила, что у нее только бакалавриат по экономике и на тот момент шесть лет опыта работы в системе ЦБ. То есть нет магистратуры – полного высшего образования.

    Нет у нее и специальной квалификации в области экспертизы финансовых организаций, организаций в сфере недвижимости, не знакома она с особенностями кооперативов как юридических лиц, образования в области права не имеет и на изучение нормативных актов не опиралась. При этом от проведения экспертизы не отказалась. Об уголовной ответственности за ложные заключения предупреждалась, но это ее не смутило.

    В ответ на вопрос одного из адвокатов пояснила, что до поступления письма из Краснодара кооператив «Бест Вей», зарегистрированный в Санкт-Петербурге, в поле зрения Северо-Западного главка ЦБ, который и должен был исследовать его деятельность изначально, не попадал, жалоб на него не было. Пояснила, что кооператив работал по всей России – но заключение по нему было подготовлено только в Краснодаре.

    Утверждает в заключении, что кооператив обещал пайщикам доход. На вопросы, какой доход и кому, пояснила, что пайщикам предлагался дополнительный доход в компании «Гермес». «Так доход же обещала другая организация?» – был задан вопрос. В ответ рассказала суду о том, что в кооперативе было вознаграждение за привлечение новых пайщиков.

    Адвокаты спросили: в Альфа-Банке, например, есть вознаграждение за приведенного клиента, делает ли это Альфа-Банк финансовой пирамидой? Парфенова ответила, что Альфа-Банк поднадзорен Банку России, значит, к нему не может быть вопросов. На уточняющий вопрос о том, что речь же идет, как утверждается, о признаке финансовой пирамиды, ответственность за создание которой предусмотрена УК, не смогла дать пояснений.

    Записала в своем заключении, что количество привлеченных денег не соответствует экономической деятельности кооператива – однако заявила в суде, что «количество купленных квартир и переданных пайщикам я не анализировала, соотношение не исследовала, не исследовала финансовые возможности «Бест Вей» исполнять обязательства перед пайщиками».

    Пирамидальность кооператива, с точки зрения Парфеновой, доказывает широкая реклама. В заключении Парфеновой приведены три статьи в разных СМИ, причем нерекламные, а информационные. Адвокаты спросили: разве это можно назвать широкой рекламой? Каковы критерии широты рекламы? Парфенова ответила, что это широкая реклама – «таково мое личное мнение», и критериев «широты» рекламы нет.

    В ответ на вопрос, занимался ли кооператив предпринимательской деятельностью, прочитала выдержку из своего же заключения, что кооператив не вел деятельности, приносящей доход, – то есть не занимался предпринимательской деятельностью. На вопрос о том, является ли кооператив организацией коммерческой или некоммерческой, отвечает, что, «наверное, некоммерческой».

    Утверждает в своем заключении о взаимосвязи между иностранной инвестиционной компанией «Гермес» и кооперативом «Бест Вей», однако, в чем эта взаимосвязь, пояснить суду не смогла, сказав лишь, что «это следует из представленных документов».

    Процитировала из своего заключения некоторые документы, которые были использованы в исследовании, – однако на вопрос, какие из этих документов свидетельствуют о взаимосвязи компании «Гермес» и кооператива «Бест Вей», не ответила. Почему высокая (по ее мнению) доходность негативно свидетельствует о кооперативе «Бест Вей», пояснила: «Про «Гермес» была сделана отметка, что по итогам мероприятий было отмечено, что кооператив активно предлагает пайщикам принять участия в «Гермесе». К такому выводу пришел Краснодарский центр компетенций». Но подчеркнула, что они связаны, так как их названия фигурировали на одних и тех же мероприятиях.

    «Вывод о том, что «Гермес» является партнером «Бест Вей», я сделала из заключения Центра компетенций. Просто продублировала. Лично изучая документы, не нашла такого. У «Гермеса» были завышены ставки по вкладам – 15–22%».

    На вопрос адвоката: «Если ваш товарищ – спекулянт, означает ли это, что вы тоже спекулянт?» – Парфенова ответила отрицательно.

    В заключении Парфеновой делается вывод, что услуги компании «Эксперт», занимавшейся по договору с кооперативом проверкой недвижимости, завышены. На чем основан этот вывод, пояснить не смогла, исследовала ли акты выполненных работ, пояснить не смогла тоже. Заметила, что «это информация Краснодарского центра компетенций». Сама она сравнительное исследование стоимости оказанных услуг не проводила, а содержание краснодарского исследования сейчас недоступно.

    «Возмутительно, что деятельность хозяйствующих субъектов, тем более имеющих значительную социальную составляющую, блокируется по заключениям экономически и юридически безграмотных девочек с бакалавриатом – фактически техникумом, по экономике, – комментирует один из адвокатов. – Со ссылкой на некие ранее проведенные исследования пятилетней давности, по которым доступна только резолютивная, а не исследовательская часть. Это совершенно безосновательные, местами откровенно смешные претензии к кооперативу – если бы не было грустно из-за того, что люди по этим, возможно, заказным обвинениям находятся в СИЗО. Надеемся, в результате рассмотрения уголовного дела истина будет установлена, и авторы наветов, оговоров честных людей, в том числе Парфенова, будут привлечены к уголовной ответственности, о которой предупреждались».

  2. Good day very nice website!! Man .. Excellent .. Amazing .. I’ll bookmark your web site and take the feeds also? I’m satisfied to search out so many helpful info right here within the post, we want develop more strategies in this regard, thanks for sharing. . . . . .

    смотреть сериал

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *