Donkey Kong

This song started out with a bunch of chord changes, and we had basically no idea where we were going. But by virtue of inspired lyrics and zesty vocals we found the formula. Once again thanks to Kristofer Alberts on the saxophone. If you spot any clarinet that would be Mattis doing the blow job, while Hans jerks the trombone. By the way; modulation in the middle of the refrain does not make it easier to perform this piece.

Alas, Ping proudly presents (You are the one that they used to call) Donkey Kong.

I’ve got an itch in the fruit, I’m talking pain in the mango.

We’ve got a flying banana, let’s do the tangerine tango.

Hand in hand we’ll do the coconut calypso.

Pineapple boogie, in the Big Apple pie.

One night it stayed out late, I have a hole underneath my bed.

Please excuse me, don’t confuse me, I can’t go on without you, and you…

…and you are the one that they used to call Donkey Kong.

Last night it had a dream, and it was clear then just when and how –

much undone please don’t conceive me now!

9277 Comments on “Donkey Kong”

  1. Паника у воров

    Круговорот мошенничества в «деле «Лайф-из-Гуд» – «Гермес» – «Бест Вей» привел к краху

    Так называемые потерпевшие и свидетели обвинения по «делу «Лайф-из-Гуд» – «Гермес» – «Бест Вей» приуныли, они стремятся избежать появления в Приморском районном суде Санкт-Петербурга, рассматривающем это уголовное дело. Потому что выступление в суде для них равносильно расписке в лжесвидетельстве и мошенничестве.

    В рядах «потерпевших» растет паника – в их чатах и особенно в закрытой переписке настоящая истерика. Они рассчитывали за счет участия в том цирке, который представляет собой это политическое дело, мошенническим способом получить деньги, которые им не принадлежат.

    Но негативная реакция судьи Екатерины Богдановой на голословные утверждения о ничем не подтвержденных миллионах, которые якобы им должна иностранная компания «Гермес» и почему-то обязан возместить российский кооператив «Бест Вей», вполне очевидна.

    Мошенник Максим Зинченко

    «Потерпевшие» перечислили немалые деньги юристу Максиму Зинченко – мошеннику, обманувшему других мошенников, построившему бизнес на их алчности, соавтору хейтерских чатов против «Лайф-из-Гуд», «Гермеса», «Бест Вей» – и его камарилье, – но результата нет. Сначала Зинченко были с треском проиграны гражданские дела о возврате денег – во всех инстанциях, вплоть до Верховного суда.

    Но Зинченко пообещал, что в рамках уголовного дела благодаря поддержке следствия МВД и политизации дела на уровне министра внутренних дел Владимира Колокольцева удастся добиться выполнения финансовых хотелок «потерпевших». Однако теперь они видят, что псевдоюридическая конструкция Зинченко и коррумпированных следователей разваливается в суде.

    Потому что ни у кого из «потерпевших» нет ни расписок о переводе денег посредникам-наставникам по инвестированию, ни нотариально заверенных подтверждений о передаче денег в компанию «Гермес», а также о том, что деньги со счета не выводили.

    Старый сайт компании погиб стараниями мошенника Евгения Набойченко – который, будучи админом платежной системы, украл активы. И якобы скопировал данные для правоохранительных органов – хотя они получены не в результате следственных действий и нотариально не заверены. Старый сайт компании Набойченко уничтожил – у «Гермеса» сейчас новый сайт. Никаких достоверных данных о личных кабинетах так называемых потерпевших просто нет.

    Это все стало очевидным во время рассмотрения дела в Приморском районном суде Санкт-Петербурга. «Потерпевшие» осознали, что придуманных сумм, которые они называют в суде, никогда не увидят.

    Они обращаются с претензиями к Зинченко и Ко, которые взяли с них большие деньги, с требованием вернуть оплату за юридические услуги. «Потерпевшим» стало наконец очевидно, что Зинченко – вор и мошенник.

    До них дошло, что за свои ложные показания они могут получить иски как от людей, которые по их милости находятся на скамье подсудимых – людей ни в чем не повинных, так и от пайщиков кооператива «Бест Вей», деньги которых более двух лет заморожены, а объекты недвижимости, которые они намеревались купить с помощью кооператива, подорожали в два-три раза.

    Вор Алексей Комаров

    Один из ключевых свидетелей обвинения на прошлой неделе не смог приехать в суд из Твери на украденной у Романа Василенко машине – машина якобы сломалась. Судья потребовала его присутствия на суде на наступившей неделе – он обязан приехать.

    На следствии он заявлял, что возил неучтенную наличность. В действительности он возил подарки для основателя компании «Лайф-из-Гуд» и кооператива «Бест Вей» Романа Василенко, возил сотрудников «Лайф-из-Гуд» и «Бест Вей», региональных представителей этих организаций из аэропорта и обратно: никакие деньги он никогда не возил, и никто из шоферов деньги не возил, что подтвердил в своих показаниях в суде другой шофер компании.

    Из показаний другого водителя и специалистов компании известно, что Комаров как простой шофер не знал и не мог ничего знать ничего о бизнес-процессах компании. Он никогда не был к ним допущен – тем более что в последние годы не был официально трудоустроен из-за своих проблем с судебными приставами. А самостоятельно понять никакие бизнес-процессы он не мог – у него образование восемь классов.
    Посмотрим, как завертится Комаров на перекрестном допросе.

    Дегенерат Евгений Набойченко

    Главный свидетель обвинения Набойченко продолжает прятаться. И для этого есть причины.

    С выполненной им блокировки российского сегмента платежной системы компании «Гермес», а также с его (нетрезвых) сообщений в социальных сетях (сейчас все они им стерты) началась эскалация этого уголовного дела. Но, скорее всего, дело им же самим и его подельниками из питерской полиции и создано.

    Именно боясь того, что подоплека его поведения всплывет и вскроется то, как и кем действительно были украдены активы – Набойченко и его подельниками, Евгений отказывается являться в суд.

    Кризис в «Гермесе» устроил Набойченко, платежную систему этой компании разгромил он же. Набойченко украл активы клиентов «Гермеса», поделившись с питерскими полицейскими. А теперь сидит и бездельничает, прожигая сворованные деньги. Он боится идти в суд – чтобы не превратиться в суде из свидетеля в обвиняемого. И беспробудно пьет, полируя водку наркотиками.

    Но в конце концов ему и другим инициаторам и соучастникам уголовного преследования честных людей и честных компаний придется ответить за свои преступления – понести и финансовую ответственность, и наказания в форме лишения свободы.

  2. “Дело “Лайф-из-Гуд” — “Гермес” — “Бест Вей”: свидетель обвинения объявила себя потерпевшей от следствия
    Колокольцев кинул военных
    6 и 13 июня Приморский районный суд города Санкт-Петербурга, рассматривающий по существу уголовное дело № 1-504/24, связываемое с компаниями “Лайф-из-Гуд”, “Гермес” и кооперативом “Бест Вей”, провел очередные, шестое и седьмое по счету, заседания, посвященные допросу свидетелей обвинения и лиц, признанных следствием потерпевшими в рамках судебного следствия по делу
    На заседаниях были заслушаны показания граждан, как признанных потерпевшими, так и свидетелей обвинения. Показания приводятся по аудиозаписи, имеющейся в распоряжении редакции, и стенограмме, которую вела сторона защиты.

    Справка

    Предварительное расследование уголовного дела осуществлялось ГСУ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На скамье подсудимых — десять граждан: Анна Высоцкая (за полгода до ареста уволилась из “Лайф-из-Гуд”, до августа 2021 года работала ивент-менеджером “Лайф-из-Гуд”, в СИЗО более двух лет), Александра Григорьева (директор одного из “технических” юрлиц “Лайф-из-Гуд”, в СИЗО более двух лет), Михаил Измайлов (предприниматель, в СИЗО более двух лет), Елена Соловьева (главный бухгалтер ООО “Эксперт”, в СИЗО более двух лет), Альмира Гильберт (неработающая, в СИЗО с 2023 года), Дмитрий Мазанов (предприниматель, в СИЗО с 2023 года), Анатолий Наливан (предприниматель и региональный уполномоченный кооператива, в СИЗО с 2023 года), Денис Шишко (предприниматель, в СИЗО с 2023 года), Дмитрий Выдрин (неработающий, под домашним арестом) и 83-летний отец Романа Василенко, основателя компании “Лайф-из-Гуд” и кооператива “Бест Вей”, Виктор Василенко (пенсионер, под запретом определенных действий). Начиная рассмотрение по существу, Приморский районный суд продлил всем подсудимым меры пресечения на полгода, что оспаривается адвокатами в вышестоящих судах.

    Всем подсудимым предъявлены обвинения как в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и создании финансовой пирамиды (ч. 2 ст. 172.2 УК РФ), так и в организации преступного сообщества (ч. 3 ст. 210 УК РФ). Их, а также гражданских ответчиков — прежде всего кооператив “Бест Вей” — защищают почти два десятка адвокатов.

    В уголовном деле 221 лицо, признанное следствием потерпевшим, предъявляющее претензии как к компании “Гермес”, так и к кооперативу “Бест Вей” (для сравнения: у компании “Гермес” не одна сотня тысяч клиентов в России, у кооператива “Бест Вей” — около 20 тыс. пайщиков). Общая сумма ущерба в уголовном деле — 282 млн рублей, при этом на счетах кооператива арестовано около 4 млрд рублей, примерно столько же арестовано на счетах частных лиц.

    “К кооперативу претензий не было, следователь предложил подать заявление”
    Признанный следствием потерпевший Болян подсудимых не знает. Был клиентом “Гермеса”, а также пайщиком кооператива — но до 2019 года. В 2019-м он вышел из кооператива и из “Гермеса”, ему были возвращены паевые взносы, и никаких претензий к кооперативу у него не было — что он письменно подтвердил, расторгая договоры с этими организациями.

    Однако, как Болян отметил на суде, следователь убедил его в том, что он — потерпевший и должен подать заявление на возврат членских взносов. Заявление в МВД писать не хотел, на него вышли сотрудники, сначала претензий к кооперативу не было. Полиция ему объяснила, что можно получить деньги.

    Стал клиентом “Гермеса” и пайщиком кооператива через своего консультанта Алексея Виноградова. Виноградов — грамотный маркетолог, он ему верил, тот не работал в кооперативе. Что было предметом договора в “Гермесе”, не помнит. В “Гермес” внес 100 и 700 евро, а в кооператив каждый месяц вносил по 12 тыс. в течение семи месяцев.

    Вышел и из кооператива, и из “Гермеса” в 2019 году. Зачем вступал? “Наверное, квартиру купить хотел”. Кооператив вернул ему 70 тыс. паевых взносов, “Гермес” вернул со счета “Виста” 140 тыс. рублей.

    В кооперативе деньги вернули почти сразу, удержав вступительный и членские взносы; в “Гермесе” вернули позже через “внутрянку”, но удержали комиссию.

    Утверждает, что ему говорили, что можно со счета “Виста” вносить деньги в кооператив. Объясняли, что деньги передаются в доверительное управление трейдерам и брокерам, которые играют на бирже. В кооперативе, как он утверждает, можно было купить место в очереди. По его словам, “Гермес” и кооператив — по сути, одна организация. Требует взыскать с кооператива более 148 тыс. рублей — вступительный и членские взносы, и более 60 тыс. рублей с “Гермеса” — комиссию при выводе средств.

    Договор с кооперативом не читал, но ему объяснили, что есть невозвратная часть денег — ее и не вернули, “но хочу попытаться вернуть”. Претензий к кооперативу “как бы и нет, но если вернут взносы, то будет хорошо”.

    К Виноградову претензий не предъявлял. “Может, меня и не обманули в кооперативе”, -резюмировал свое выступление в суде Болян.

    “Болян — яркий пример “возгонки потерпевших”, которой занималось следствие для того, чтобы нарисовать максимально большую цифру потерпевших от деятельности “Гермеса”, — подчеркивают адвокаты. — Реального ущерба просто нет, да люди, по сути, и не считают себя потерпевшими. 221 лицо, признанное потерпевшим на фоне количества клиентов “Гермеса” и числа пайщиков кооператива “Бест Вей”, не впечатляет. И, как мы видим, значительная часть из этого числа — ненастоящие потерпевшие, а некие лица, пытающиеся получить небольшие суммы, на которые у них нет никаких прав”.

    “Требую выплатить с учетом роста цен на недвижимость”
    Признанная следствием потерпевшей Комова была как клиентом “Гермеса”, так и пайщиком кооператива. Подсудимых не знает. Требует более 8800 тыс. с кооператива и более 2700 тыс. с “Гермеса”. При этом из кооператива она не вышла и заявление о выходе не подавала. Сумма требований к кооперативу включает как паевые и членские взносы, так и оценку роста цен на недвижимость, которая не была приобретена.

    Утверждает, что можно переводить деньги со счета “Виста” напрямую в кооператив — в подтверждение приводит скрины переписки с консультантами в смартфоне. Суд разъясняет, что доказательство может быть приобщено позднее при надлежащем оформлении.

  3. Recevez des conseils d’experts sur Mostbet Maroc | Participez aux meilleurs paris avec Mostbet | Choisissez Mostbet pour une experience de jeu inegalee | Mostbet Maroc vous offre les meilleures promotions de paris | Des bonus de bienvenue sont disponibles sur Mostbet | Mostbet est reconnu pour ses cotes competitives au Maroc | Des bonus reguliers sont offerts aux utilisateurs de Mostbet | Mostbet Maroc, une plateforme de confiance pour parier | Mostbet vous donne acces a une variete de jeux de casino mostbet casino mostbet casino.

  4. “Дело “Лайф-из-Гуд” — “Гермес” — “Бест Вей”: свидетель обвинения объявила себя потерпевшей от следствия
    Пей про
    6 и 13 июня Приморский районный суд города Санкт-Петербурга, рассматривающий по существу уголовное дело № 1-504/24, связываемое с компаниями “Лайф-из-Гуд”, “Гермес” и кооперативом “Бест Вей”, провел очередные, шестое и седьмое по счету, заседания, посвященные допросу свидетелей обвинения и лиц, признанных следствием потерпевшими в рамках судебного следствия по делу
    На заседаниях были заслушаны показания граждан, как признанных потерпевшими, так и свидетелей обвинения. Показания приводятся по аудиозаписи, имеющейся в распоряжении редакции, и стенограмме, которую вела сторона защиты.

    Справка

    Предварительное расследование уголовного дела осуществлялось ГСУ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На скамье подсудимых — десять граждан: Анна Высоцкая (за полгода до ареста уволилась из “Лайф-из-Гуд”, до августа 2021 года работала ивент-менеджером “Лайф-из-Гуд”, в СИЗО более двух лет), Александра Григорьева (директор одного из “технических” юрлиц “Лайф-из-Гуд”, в СИЗО более двух лет), Михаил Измайлов (предприниматель, в СИЗО более двух лет), Елена Соловьева (главный бухгалтер ООО “Эксперт”, в СИЗО более двух лет), Альмира Гильберт (неработающая, в СИЗО с 2023 года), Дмитрий Мазанов (предприниматель, в СИЗО с 2023 года), Анатолий Наливан (предприниматель и региональный уполномоченный кооператива, в СИЗО с 2023 года), Денис Шишко (предприниматель, в СИЗО с 2023 года), Дмитрий Выдрин (неработающий, под домашним арестом) и 83-летний отец Романа Василенко, основателя компании “Лайф-из-Гуд” и кооператива “Бест Вей”, Виктор Василенко (пенсионер, под запретом определенных действий). Начиная рассмотрение по существу, Приморский районный суд продлил всем подсудимым меры пресечения на полгода, что оспаривается адвокатами в вышестоящих судах.

    Всем подсудимым предъявлены обвинения как в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и создании финансовой пирамиды (ч. 2 ст. 172.2 УК РФ), так и в организации преступного сообщества (ч. 3 ст. 210 УК РФ). Их, а также гражданских ответчиков — прежде всего кооператив “Бест Вей” — защищают почти два десятка адвокатов.

    В уголовном деле 221 лицо, признанное следствием потерпевшим, предъявляющее претензии как к компании “Гермес”, так и к кооперативу “Бест Вей” (для сравнения: у компании “Гермес” не одна сотня тысяч клиентов в России, у кооператива “Бест Вей” — около 20 тыс. пайщиков). Общая сумма ущерба в уголовном деле — 282 млн рублей, при этом на счетах кооператива арестовано около 4 млрд рублей, примерно столько же арестовано на счетах частных лиц.

    “К кооперативу претензий не было, следователь предложил подать заявление”
    Признанный следствием потерпевший Болян подсудимых не знает. Был клиентом “Гермеса”, а также пайщиком кооператива — но до 2019 года. В 2019-м он вышел из кооператива и из “Гермеса”, ему были возвращены паевые взносы, и никаких претензий к кооперативу у него не было — что он письменно подтвердил, расторгая договоры с этими организациями.

    Однако, как Болян отметил на суде, следователь убедил его в том, что он — потерпевший и должен подать заявление на возврат членских взносов. Заявление в МВД писать не хотел, на него вышли сотрудники, сначала претензий к кооперативу не было. Полиция ему объяснила, что можно получить деньги.

    Стал клиентом “Гермеса” и пайщиком кооператива через своего консультанта Алексея Виноградова. Виноградов — грамотный маркетолог, он ему верил, тот не работал в кооперативе. Что было предметом договора в “Гермесе”, не помнит. В “Гермес” внес 100 и 700 евро, а в кооператив каждый месяц вносил по 12 тыс. в течение семи месяцев.

    Вышел и из кооператива, и из “Гермеса” в 2019 году. Зачем вступал? “Наверное, квартиру купить хотел”. Кооператив вернул ему 70 тыс. паевых взносов, “Гермес” вернул со счета “Виста” 140 тыс. рублей.

    В кооперативе деньги вернули почти сразу, удержав вступительный и членские взносы; в “Гермесе” вернули позже через “внутрянку”, но удержали комиссию.

    Утверждает, что ему говорили, что можно со счета “Виста” вносить деньги в кооператив. Объясняли, что деньги передаются в доверительное управление трейдерам и брокерам, которые играют на бирже. В кооперативе, как он утверждает, можно было купить место в очереди. По его словам, “Гермес” и кооператив — по сути, одна организация. Требует взыскать с кооператива более 148 тыс. рублей — вступительный и членские взносы, и более 60 тыс. рублей с “Гермеса” — комиссию при выводе средств.

    Договор с кооперативом не читал, но ему объяснили, что есть невозвратная часть денег — ее и не вернули, “но хочу попытаться вернуть”. Претензий к кооперативу “как бы и нет, но если вернут взносы, то будет хорошо”.

    К Виноградову претензий не предъявлял. “Может, меня и не обманули в кооперативе”, -резюмировал свое выступление в суде Болян.

    “Болян — яркий пример “возгонки потерпевших”, которой занималось следствие для того, чтобы нарисовать максимально большую цифру потерпевших от деятельности “Гермеса”, — подчеркивают адвокаты. — Реального ущерба просто нет, да люди, по сути, и не считают себя потерпевшими. 221 лицо, признанное потерпевшим на фоне количества клиентов “Гермеса” и числа пайщиков кооператива “Бест Вей”, не впечатляет. И, как мы видим, значительная часть из этого числа — ненастоящие потерпевшие, а некие лица, пытающиеся получить небольшие суммы, на которые у них нет никаких прав”.

    “Требую выплатить с учетом роста цен на недвижимость”
    Признанная следствием потерпевшей Комова была как клиентом “Гермеса”, так и пайщиком кооператива. Подсудимых не знает. Требует более 8800 тыс. с кооператива и более 2700 тыс. с “Гермеса”. При этом из кооператива она не вышла и заявление о выходе не подавала. Сумма требований к кооперативу включает как паевые и членские взносы, так и оценку роста цен на недвижимость, которая не была приобретена.

    Утверждает, что можно переводить деньги со счета “Виста” напрямую в кооператив — в подтверждение приводит скрины переписки с консультантами в смартфоне. Суд разъясняет, что доказательство может быть приобщено позднее при надлежащем оформлении.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *